четверг, 6 сентября 2012 г.

Владя пошел :))) и Д.Р. любимого-помогите!

Приветик Всем...!!! Давно я тут ничего  не рассказывала, время идет...точнее летит...и не успеваешь сделать все что запланировала :(. Но у меня супер новостьююю у меня Владюшка пошел...почти уверенно, отпускать руку стал... сам идет шатается...так прикольно со стороны наблюдать :))).Это такое счастье...не описать словами всех эмоций которые получаешь, я думаю меня многие мамочки поймут что это...когда твое чудо делает первые шаги и далее начитает топать все осознанней :)
Продолжаю делать маме альбом, день рождение ее все ближе 27 сентября...а дел еще с альбомом уйма...Да еще и у любимого день рождение в этот же день...не знаю чем бы его удивить...что подарить...Может кто поможет с советом??? Жду Ваших идей, пожалуйста :)

2 комментария:

  1. Ну смотря чем муж увлекается))) Кого-то книгой можно удивить, кого-то обложкой на паспорт или ежедневником ручной работы, а кому-то и набор отверток за счастье будет

    ОтветитьУдалить