понедельник, 20 августа 2012 г.

    Приветулечки мои любимые! Вот наконец-то я добралась до блога....Ездила в Волгоград на свадьбу к брату, невеста шикарная, Сереже очень при очень повезло! Свадьба тоже все супер прошло :). Немного, конечно, я свадьбу пропустила, т.к. с Владюшей была...ну ничего зато вечером я оторвалась в клубе по полной ХИ-ХИ..я давно так не танцевала ))))...девчааата честно говорю нужно иногда точно ходить куда-нибудь танцевать...танец-это взрыв души которая хотела давным давно вырваться и показать телу что оно должно делать хоть иногда :))).       
   Сегодня планирую заняться какой-нибудь открыточкой...но думаю....блин...сегодня уборка готовка...муж обижается :( не получится наверное...но загадывать не будем. День Рождение сегодня еще у подружки....столько дел...просто голова кругом...очень тяжело вставать в калию после таких поездок :))). но справимся , как говорится - "глаза боятся, а руки делают" :)
    Ну пока все, позже зайду снова...возьмемся за дела ;-)


Комментариев нет:

Отправить комментарий